Компании: | 13 642 |
Товары и услуги: | 12 762 |
Статьи и публикации: | 1 164 |
Тендеры и вакансии: | 175 |
Что такое зонирование офиса? Это разделение помещения на функциональные зоны.
Зонирование современного офиса типа “open space” - визуальное разделение пространства на зоны с использованием различных видов материалов и отделки, мебели и аксессуаров.
Совет № 1. Грамотно “стираем границы”.
Для того, чтобы компания могла успешно развиваться - она должна быть гибкой. И это относится не только к менеджменту, но и к среде в которой она существует.
Отсутствие “барьеров” и возможность принятия быстрых решений с позиции организации офисного пространства предполагает отсутствие глухих перегородок и дверей. Их с легкостью заменят современные конструкции из стекла. Стеклянные перегородки для зонирования офиса помогут создать атмосферу открытости всех сотрудников.
Зонирование пространства с помощью стеклянных перегородок отлично подойдет для банков, IT-компаний, компаний в сфере маркетинга и консалтинга.
Совет № 2. Делаем зоны не только функциональными, но и мобильными.
Если Вы считаете, что абсолютно всем компаниям и сотрудникам подходит “общее” пространство, Вы ошибаетесь. Иногда, решая профессиональные задачи, просто необходимо находится в собственной “скорлупе” - отдельном кабинете. Для каждого сотрудника сделать кабинет проблематично, а вот оформить офис с мини-кабинетами - легко!
Для этого можно использовать мобильные перегородки для зонирования личного пространства каждого из сотрудников. И Вы получаете закрытое функциональное место с необходимым оборудованием и техникой для работы, в то же самое время сотрудник с легкостью может общаться и быстро обмениваться информацией с коллегами без “похода” по коридору или “дозвона” по телефону.
При этом оформить мобильные перегородки для зонирования пространства в офисе Вы можете по своему усмотрению: стеклянные, с жалюзи, глухие из ЛДСП, с дополнительным освещением, с различными цветовыми решениями.
Совет № 3. Полагаемся не только на чувства, но и на цифры.
Безусловно, при обустройстве офиса необходимо учитывать пожелания сотрудников, но при этом не стоит забывать, что правильное зонировании пространства офиса влияет на общую эффективность работы сотрудников компании, а значит требует определенных “расчетов”.
К примеру, по статистике, до 40% персонала многих компаний единовременно находятся вне офиса. В данном случае планировать рабочие зоны офиса на основании только общего количества сотрудников не рационально. Альтернативным решением может стать создание специальной зоны с рабочими местами, оснащенными всеми необходимыми техническими средствами. Сотрудник, находясь в офисе может воспользоваться любым свободным местом именно в тот момент, когда это ему необходим, а документы и личные офисные принадлежности он может взять в индивидуальном мобильном ящике.
Еще один пример грамотного зонирования пространства с помощью “цифр”. Сотрудники проводят на совещаниях приблизительно 25% своего времени, руководители - до 75%. Эти данные необходимо учитывать при планирование количества и размеров зон для переговоров, совещаний, встреч и проведения семинаров и конференций. Ведь не сообщивший заранее о своем приезде клиент вряд ли захочет вести переговоры в коридоре или в рабочем “муравейнике”. На этот случай всегда должна быть возможность разместить его с комфортом для проведения деловых переговоров.
И последний, не менее важный совет - учитывайте потребности и особенности Вашего бизнеса при зонировании пространства в офисе! Каждый бизнес - уникален! Пусть Ваше офисное пространство помогает Вашим сотрудникам достигать намеченных целей!
Заказать дизайн-проект офиса с учетом правильного зонирования пространства Вы можете в компании АРТ-ЛАЙН. Выполняем обустройство офиса “под ключ”. Звоните: 906-907 или 8 (905) 383-95-55.