Новая продукция компании "Иж-Техно"!!!
Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota"
Блокка ™ Toyota 8" на 2 сателлита для легендарных внедорожников Хайлюкс, Фораннер, Крузер
Концерн Toyota — это, как известно, один из признанных лидеров мирового автопрома и, пожалуй, самый узнаваемый бренд японской автомобильной индустрии. Количество моделей, производимых под этим брендом, уже переваливает за 70, включая различные внедорожники, кроссоверы, пикапы, минивэны, гибридные автомобили и т.д.
Каждая из этих платформ отличается, причем порой существенно, техническими параметрами, в том числе, такими, как размеры дифференциала, количество сателлитов и т.д. Это понятно: ведь каждая модель создавалась для того, чтобы выполнять определенный круг задач в своей нише.
Это значит, что и подход к тюнингу трансмиссий автомобилей должен варьироваться от модели к модели. На этом мы основывались, проектируя различные варианты блокировки дифференциала Тойота.
Применяемость Блокки ™ дляToyota 8″ на 2 сателлита
Блокка ™ 8 на 2 сателлита предназначена для целого ряда среднеразмерных внедорожников, вседорожников (all-road vehicle) и пикапов марки Тойота 1979-1997 годов выпуска.
Несмотря на существенные различия в габаритах и весе кузова, параметры движка и, все эти модели объединяет одно: наличие двухсателлитного межколесного дифференциала размером 8 дюймов.
Первоначально такой дифференциал устанавливался на грузовики с двигателем объемом 80 лошадей и размером шин 27 дюймов.
В дальнейшем он использовался в различных модификациях внедорожников Тойота и без особых изменений дожил до наших дней. Одной из поздних модификаций, оборудованных дифференциалом на 8 дюймов, стал FJ Cruiser, разработанный на базе платформы Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner.
Этот компактный внедорожник отличается от своего прадеда вдвое большим весом, в три раза превосходит его мощностью двигателя и имеет шины большего размера.
Автомобили такого типа особенно активно используются на бездорожье, где свободный дифференциал зачастую не нужен. Эту проблему призвана решать Блокка ™8.2 для Toyota. Блокировка Ленд Крузер, Хайлюкс и Фораннер типа Локрайт — это оптимальное решение для данной платформы.
Модельный ряд
Блокировка дифференциала Тойота8″ на 2 сателлита подходит для следующих моделей:
Опытный квалифицированный персонал и солидный парк автомобильной техники позволяют нашей компании выполнять все работы в срок и, что немаловажно, по доступной стоимости.
Концерн Toyota — это, как известно, один из признанных лидеров мирового автопрома и, пожалуй, самый узнаваемый бренд японской автомобильной индустрии. Количество моделей, производимых под этим брендом, уже переваливает за 70, включая различные внедорожники, кроссоверы, пикапы, минивэны, гибридные автомобили и т.д.
Каждая из этих платформ отличается, причем порой существенно, техническими параметрами, в том числе, такими, как размеры дифференциала, количество сателлитов и т.д. Это понятно: ведь каждая модель создавалась для того, чтобы выполнять определенный круг задач в своей нише.
Это значит, что и подход к тюнингу трансмиссий автомобилей должен варьироваться от модели к модели. На этом мы основывались, проектируя различные варианты блокировки дифференциала Тойота.
Применяемость Блокки ™ дляToyota 8″ на 2 сателлита
Блокка ™ 8 на 2 сателлита предназначена для целого ряда среднеразмерных внедорожников, вседорожников (all-road vehicle) и пикапов марки Тойота 1979-1997 годов выпуска.
Несмотря на существенные различия в габаритах и весе кузова, параметры движка и, все эти модели объединяет одно: наличие двухсателлитного межколесного дифференциала размером 8 дюймов.
Первоначально такой дифференциал устанавливался на грузовики с двигателем объемом 80 лошадей и размером шин 27 дюймов.
В дальнейшем он использовался в различных модификациях внедорожников Тойота и без особых изменений дожил до наших дней. Одной из поздних модификаций, оборудованных дифференциалом на 8 дюймов, стал FJ Cruiser, разработанный на базе платформы Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner.
Этот компактный внедорожник отличается от своего прадеда вдвое большим весом, в три раза превосходит его мощностью двигателя и имеет шины большего размера.
Автомобили такого типа особенно активно используются на бездорожье, где свободный дифференциал зачастую не нужен. Эту проблему призвана решать Блокка ™8.2 для Toyota. Блокировка Ленд Крузер, Хайлюкс и Фораннер типа Локрайт — это оптимальное решение для данной платформы.
Модельный ряд
Блокировка дифференциала Тойота 8″ на 2 сателлита подходит для следующих моделей:
Блокировка межколесного дифференциала для Тойота (Локрайт 1610) устанавливается в 2-х сателлитный корпус дифференциала с полуосями на 30 шлицов.