Деловая сеть Саратов
Компании:13 642
Товары и услуги:12 762
Статьи и публикации:1 164
Тендеры и вакансии:175

Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota
Информация может быть не достоверна

Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota
19.02.2013
Статья об опыте использования FGC-Box на дизельном Toyota Land Cruiser 200

Автор статьи - Игорь FGC.  Оригинал статьи: http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/stati/toyota.html

 Вопрос поднятия мощности, улучшение эксплуатационных качеств, актуален для дизелей концерна TOYOTA не мение чем для других машин. TOYOTA Land Cruiser 200, Lexus IS220d, Land Cruiser 150 Prado, Land Cruiser 120, Hilux, это основной список часто встречающихся дизельных автомобилей оснащённых системой впрыска фирмы DENSO.

 Топливная система этого производителя имеет значительный запас, хорошо себя зарекомендовала у различных производителей автомобилей и позволяет добиться ощутимых результатов от тюнинга.

   Тюнинг топливной системы, повышение мощности, повышение крутящего момента, сокращение турбоямы, актуальны и пользуется популярностью не только для специально подготовленых машин, в том числе и бронированных, там где дополнительный обвес значительно сокращает динамику, но и в последнее время становится популярным на обычных гражданских машинах.

   Расмотрим на примере Тойота Ленд Круизер 200, подготовленного для участия в соревнованиях формата 4Х4.

  Целевое назначение машины не только участие в соревнованиях, но и комфортное передвижение до их места проведения. Машина получила дополнительную обезшумку салона, комплект "музыки", но не будем вдаваться в изменения по комфорту, а рассмотрим тактикотехнические изменения. На машину установлен по кругу силовой обвес, лебёдка установлена только спереди. Днище защищает пятимиллиметровая броня, позволяющая скользить по камням и грунту.

  Дополнительный вес опций, приходится на усиленную подвеску. Которая так же добавляет вес. К примеру, усиленные рычаги вдвое толще тех что стояли в стоке.

   Всё это не могло не сказаться на приёмистось автомобиля и по факту измерения показал следующие результаты разгона.

  Замер производился программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения выполненные этой программой, всегда больше выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт с малейшего начала движения, стрелка же спидометра как правило запаздывает и стартует когда автомобиль уже успевает набрать 20км/ч. При скорости 100км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и потом 100. Хочу этим сказать что программа производит замер по жёстким рамкам и никак не сокращает время разгона, в то время как по спидометру он кажется меньше. Из за большего размера шин, по сравнению с стоком, значение 100км/ч в реальности соответствует 105км/ч.

   Предстояло решить поставленную задачу, максимально вернуть динамику LC200, в такой комплектации. Нас всегда интересовали трудные задачи, но тут по началу, вводные навивали тоску.

   На Ленд Круизер установили блок повышения мощности FGC-BOX PRO, в защитном корпусе. Управление блоком, для удобства было выведено в салон. В виде двух "вертолётных" тумблеров. Блок имеет десять предустановленных карт коррекции и возможность их переключения в ходу.

  На включение тумблера слева, была назначена вторая, "горная" карта коррекции. Дающая максимальную прибавку с низов, с последующим уменьшением коррекции на максимальных нагрузках. Это карта максимально подавляет турбояму, даёт возможность отпускать сцепление без риска где в стоке можно было заглохнуть. Позволяет не "играться", не "палить" сцепление в песках и глубокой грязи. Уменьшение коррекции при максимальных нагрузках до стокового значения, на "горной" карте, ощущается водителем как спад мощности при утапливании педали газа в пол. Это подсознательно не провацирует водителя к перегазовкам в грязи и позволяет проходить эти участки на опти мальных оборотах 2000-2500.

  На включение тумблера справа, была назначена шестая карта блока, так называемая All Terrain. Она имеет ровную характеристику поднятия мощности, может применяться на любых покрытиях и условиях.

  При включении  сразу двух тумблеров, включается максимально мощная карта номер девять. Имеет подхват с низов как на горной и прогрессируещее увеличение мощности с ростом нагрузки. Это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя. Применяется как правило в исключительных случаях.

  Выключение обоих тумблеров переводит автомобиль в заводской режим. Режимы можно переключать на ходу, так как имеется защита от рывков. При переключении управления, блок принимает команду на переход в другой режим и выполняет команду после кратковременного отпускания педали газа. Как это принято делать, к примеру при переключении ручной коробки передач. Так же переключение тумблеров отключает двухминутный режим прогрева. По функционалу, более подробная информация есть в инструкциях на FGC-BOX.



  Также был дополнительно установлен регулятор увеличения наддува. Позволяющий плавно регулировать дополнительное давление в пределах прибавки на 20%. Дополнительное увеличение давления наддува, помогло ещё на одну секунду, дополнительно сократить время разгона.

На девятой карте и увеличенным на 10% наддувом, машина показала следующие результаты.

  Двигатель V8, ускоряя подготовленный крузак, начал проварачивать на сухом асфальте все четыре колеса. Хозяин описал ощущения как от совсем другой машины. В снаряжённом состоянии, разгон сократился до 2/3. В соревнованиях собирает призовые места. Мало какая машина осмеливается ехать по пашне 150км/ч...

посмотреть все (11)

Другие статьи и публикации компании:

Чип-тюнинг FGC-Box Rally-Pro Чип-тюнинг FGC-Box Rally-Pro
Информация может быть не достоверна
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 FGC-Box Rally-Pro. Увеличение мощности двигателя до 30%, крутящего момента до 25%
13.07.2011
Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota" Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota"
Информация может быть не достоверна
Новая продукция компании "Иж-Техно"!!! Блокировка "Блокка" для внедорожников "Toyota"
20.03.2017
История компании Cooper Tire & Rubber Company История компании Cooper Tire & Rubber Company
Информация может быть не достоверна
История компании Cooper Tire & Rubber Company
25.01.2012
Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья
Информация может быть не достоверна
В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки Mitsubishi L200
18.04.2011
Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200 Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200
Информация может быть не достоверна
Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера на Mitsubishi L200/
27.06.2011
Официальный дилер "Aeroklas" в Саратове!
Информация может быть не достоверна
Компания "Мир Пикапов" получила статус официального дилера компании "Aeroklas" в Саратове!
14.04.2013

Статьи и публикации других компаний:

Выбор автозапчастей: оригинал или дубликат. Выбор автозапчастей: оригинал или дубликат.
Информация может быть не достоверна
Выбор автозапчастей: оригинал или дубликат.
09.02.2011
САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ
Информация может быть не достоверна
САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ FreciousPlus ЗАЩИЩАЮТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ
27.04.2020
Информация о продавце
Аксессуары для пикапов и внедорожников. Кунги, крышки кузова, вкладыши в кузов для пикапов, внедорожное оборудование, лебедки, автозапчасти, амортизаторы Amada, шины, динамические стропы, чехлы
×