Деловая сеть Саратов
Компании:13 642
Товары и услуги:12 762
Статьи и публикации:1 164
Тендеры и вакансии:175

Любопытные требования покупателей квартир
Информация может быть не достоверна

15.06.2012
Самые странные требования покупателей квартир

Казалось бы, выбор квартиры – это рациональное решение, при принятии которого покупатель взвешивает все доводы за и против. Однако у каждого человека свой багаж опыта и знаний, который зачастую диктует необычные требования к жилью. Департамент аналитики «НДВ СПб» составил список самых странных требований при покупке квартиры на основе отчетов менеджеров по продажам.

1) Только красный кирпич

Покупатель подыскивал двухкомнатную квартиру в Московском районе, но сразу выдвинул условие: дом должен быть построен из кирпича красного цвета. Объяснения, что цвет кирпича не влияет на его качество, не произвели на клиента никакого действия. Поэтому менеджер не стал переубеждать клиента и предложил новостройку подходящего цвета.

2) «…и газон для черепахи!»

Одно из самых необычных требований выдвинула семья с четвероногими питомцами: собакой, кошкой, хомячком и черепахой. Любители животных выбирали жилой комплекс не только с местом для выгула собак, но и с газоном, где можно посеять специальную траву для черепахи, которая предпочитала клевер. В итоге семья приобрела квартиру на втором этаже рядом с газоном, за которым она стала ухаживать по договоренности с управляющей компанией.

3) Квартира в форме креста

Пожалуй, самое странное требование клиента заключалось в желании приобрести квартиру с планировкой в форме креста. При этом причина такого пожелания не носила религиозного характера: просто человек считал такую планировку наиболее рациональной. Правда, поскольку квартир подобной формы просто не было в продаже на рынке, пришлось пойти на компромисс и выбрать планировку в виде буквы «Т».

4) Соседи-пенсионеры

Семья с ребенком дошкольного возраста готова была приобрести квартиру при условии, что соседями будут пенсионеры. Объяснялось такое требование просто: пенсионеры меньше шумят. Задача усложнялась тем, что семья искала жилье в строящемся доме и подобрать соответствующую требованиям квартиру было практически невозможно. Однако решение нашлось быстро: менеджер по продажам принес на встречу с покупателем магнитофон и включил его на полную громкость в соседней квартире. Убедившись, что в доме идеальная шумоизоляция, клиенты отказались от первоначального требования касательно соседей-пенсионеров.

5) Битва с экстрасенсом

Возможно, под влиянием телевизионных передач одна из клиенток компании решила покупать квартиру только после одобрения выбора экстрасенсом. Желание клиента – закон, и менеджер по продажам согласилась показать несколько объектов покупателю и ее знакомой, обладающей сверхспособностями. Несмотря на то, что были показаны два жилых комплекса и проведена экскурсию по всем уголкам стройки, экстрасенс осталась недовольна увиденным. В итоге менеджер по продажам решила показать последний оставшийся объект в интересующем клиента районе. При этом по дороге на стройплощадку менеджер, рассказывая об объекте, упомянула, что несколько веков назад вблизи места, где возводится жилой комплекс, проезжали царские особы, следуя из Москвы в Петербург. Сложно сказать, насколько данная ремарка повлияла на экстрасенса, но выбор квартиры в данном доме она в итоге одобрила. А, возможно, просто сказалась усталость.

 

http://www.bsn.ru/

посмотреть все (9)

Другие статьи и публикации компании:

Будьте бдительны!
11.04.2012
Самые дорогие квартиры в мире
Информация может быть не достоверна
Самые дорогие квартиры в мире
15.06.2012
Ипотека загородной недвижимости: инструмент продаж
Информация может быть не достоверна
Ипотека загородной недвижимости: инструмент продаж
15.06.2012
Кому на Руси жить хорошо? Кому на Руси жить хорошо?
Информация может быть не достоверна
Кому на Руси жить хорошо?
27.06.2012
Три секрета приватизации служебного жилья
Информация может быть не достоверна
Приватизация служебного жилья
11.04.2012
Нарисуем - будем жить! Нарисуем - будем жить!
Информация может быть не достоверна
Нарисуем - будем жить
27.06.2012

Статьи и публикации других компаний:

«Стройка» – бренд профессионального мастерства «Стройка» – бренд профессионального мастерства
Информация может быть не достоверна
Объявлен победитель регионального конкурса «Лучший сотрудник отдела продаж группы газет/журналов «Стройка».
14.12.2010
Информация о продавце
  • +7 (8452) 47-11-11
  • г. Саратов, ул. Зарубина,18, (Зарубина/ Мясницкая),(2эт) оф 22
Еженедельный журнал по рынку недвижимости.
×