Компании: | 13 644 |
Товары и услуги: | 12 766 |
Статьи и публикации: | 1 164 |
Тендеры и вакансии: | 175 |
Адрес | г. Саратов, ул. Астраханская, д. 140А, 13 этаж |
Телефон | 8 (8452) 45-96-33 |
Факс | 8 (8452) 43-76-46 |
Сайт | www.antenna-telesem.ru/cities/saratov.html |
Электронная почта | отправить письмо |
Журнал «Антенна-Телесемь. Саратов» - самый популярный саратовский телегид, предлагает своим читателям анонсы любимых сериалов, фильмов и программ, интервью со звездами, полезную и достоверную информацию.
Журнальный формат «Антенны-Телесемь» на 112 полосах - это сочетание высокого качества печати и самого большого тиража среди платных изданий. Помимо удобного и современного журнального формата с глянцевыми страницами, «Антенна-Телесемь» предлагает самую подробную телепрограмму.
Об издании
Журнал «Антенна-Телесемь. Саратов» входит в группу компаний «Hearst Shkulev Media» и «ИнтерМедиаГруп». Это уникальная издательская структура на российском рынке, представляющая издания, интересные для самого широкого круга читателей: «ELLE», «ELLE-Decorations», «Marie Claire», «МAXIM», «PSYСHOLOGIES», «Счастливые родители», «StarHit» и др., а также ряд платных и бесплатных газет в 72 городах России и 4 городах стран СНГ и Балтии.
1. Тираж
Средний полугодовой тираж – 61 600 экз. в неделю.
Фактический возврат – не более 10%
2. Редакционная политика
Концепция: телегид.
Время существования на рынке Саратова: 10 лет.
Общее содержание: телепрограмма, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей в каждом номере, советы экспертов - только авторские материалы различной тематике.
Принципиальная позиция: отсутствие «желтизны» и политики, информации негативного характера.
3. Характеристики издания
Формат: А4; кол-во страниц – 112.
Цветность – полноцвет.
День выхода: среда (ТВ-программа на следующую неделю).
Цена в розницу: 15 рублей.
Распространение: газетные киоски, супермаркеты, частные распространители, подписка, Почта России.
4. Читательская аудитория
Аудитория одного номера - 230 тыс. - самая большая из всех СМИ г. Саратова (экспертная оценка данных TNS Россия, янв-дек. 2011).
Полугодовая аудитория – 260 тыс.
Разделение аудитории по половому признаку:
- 64 % читателей журнала составляет женская аудитория. Именно женщины чаще всего определяют финансовую политику семьи и заботятся о ее благополучии;
По возрасту:
- 58 % читателей находятся в возрасте активных покупателей (25-55 лет);
По доходу:
- 88 % читателей имеют доход «средний» и «высокий».
По семейному положению:
- 54,5% читателей - лица, состоящие в браке.
5. Рекламное воздействие
- позитивное окружение рекламной информации (нет негативных материалов, политики, криминала);
- эффективное влияние (возможность размещения рекламы без изобилия предложений других компаний позволяет сосредоточить внимание читателя);
- прямое и косвенное воздействие (реклама на страницах с редакционным материалом обеспечивает большую эффективность);
- возможность искусственно формировать потребности читателей в приобретении рекламируемых товаров (проведение конкурсов, акций, создание спец. предложений);
- долгосрочность рекламного воздействия (каждая рекламная подача работает около двух недель: в первую неделю издание читают как информационное, во вторую - как телепрограмму).
6. Преимущества по сравнению с другими изданиями
- лидер по тиражу с 2005г. среди платных изданий г. Саратова. Тираж сертифицирован бюро тиражного аудита ABC;
- самая высокая аудитория одного номера среди платных изданий;
- жизненный цикл одного номера от 12 дней (многие читатели ведут подшивки изданий);
- самая удобная ТВ-программа в Саратове с анонсами телепередач;
- положительный эмоциональный настрой (отсутствие негативной информации) – доверие к рекламе;
- полный охват точек продаж по городу и области, стабильность реализации (возврат не более 10%);
- высокая покупательская способность читателей (доход - средний и высокий).