26.08.2012 Харлова Светлана Николаевна
Оценка:
13 августа 2012 года внесла наличные деньги в размере 3000 рублей на свою банковскую карту. Банкомат выдал чек о внесении через депозит 3000 рублей. Проверив баланс карты поняла, что деньги на карту не поступили. Обратилась к работнику банка, которая меня уверила, что возможно подвисает программа и деньги прийдут на карту в течении 12 часов. Деньги не поступили на карту до настоящего времени. 14 августа написала претензию, приложила копию паспорта и чека, указала контактный телефон. Обещали разобраться в течении двух недель. Увы. К сожалению после ремонта (речь идет о 0130/057) обслуживание в банке стало еще хуже. Постоянные очереди, сбои в работе (или отсутствие) УСО. А больше всего возмущает когда работники банка мило тебе улыбаютя и врут, а наши претензии и заявления летят в урны для мусора. При таком обслуживании боюсь Сбербанк потряет последних клиентов. Надеюсь на понимание. Спасибо.